5 основных правил эффективного директ-маркетинга

Прямой маркетинг (директ-маркетинг) – это прямое взаимодействие продавца с потребителем в процессе непосредственно продажи товара. Такие продажи в основном происходят в месте удобном для клиента.  Директ-маркетинг помогает упросить процессы, так как продажа происходит на прямую потенциальному клиенту без каких-либо посредников.

Для начала разберем какие же преимущества дает директ-маркетинг клиенту:

  • Перед тем как купить продукт, у клиента есть возможность попробовать его и уже после этого купить. Благодаря этому, ему будет легче решится на покупку товара, так как он уже будет уверен в том, что товар качественный.
  • Клиенту спокойнее, когда он на прямую контактирует с продавцом и между ними нет связующих звеньев;
  • Покупатель может отказаться от товара до его покупки;

Есть несколько основных правил, которые следует соблюдать. Они являются неотъемлемой частью сделки и помогут вам улучшить впечатление клиента о вас, а также, помогут поднять вас в его глазах как профессионала, который разбирается в данной сфере и сможет помочь ему.

  • Приветствие должно вызывать интерес и показать ваше уважение к покупателю. Важно смотреть ему в глаза и не отводить взгляд. При скучном приветствии, человек не захочет разговаривать с вами и его впечатление о вас с самого начала будет испорчено.
  • Представление. Первое правило касается и представления, оно поможет вызвать доверительные отношения между менеджером по продажам и клиентом. Покупатель должен видеть в продавце эксперта и друга, который ответит на все вопросы и поможет определиться с выбором.
  • Выявление потребностей. Вы должны точно понять, чего хочет клиент. Благодаря этому, вы сможете подобрать именно то, что ему нужно или хотя бы сократить выбор до двух определенных единиц товара. Лучше всего, предоставить клиенту выбор между несколькими единицами, что бы он чувствовал, что именно ОН сделал выбор в сторону того или иного продукта.
  • Презентация. Расскажите клиенту о преимуществах, дайте подержать товар в руках, что бы у него появилось чувство, что он уже приобрел этот товар (как таковое чувство собственности).
  • Отработка возражений. Не спорьте с клиентом, выслушайте его, попытайтесь посмотреть на ситуацию с его стороны. Скажите – «да, я понимаю, о чем вы, согласен с вами от части, но …». Приведите примеры из жизни, если это будет уместным. Более детально возражения рассмотрены в другом нашем блоге, с которым вы можете ознакомится.

 Данная статья является вводной и рассматривает самые основные момент прямого маркетинга

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *